Корзина
пуста

20000 км на масле ВМПАВТО

Источник - Официальный сайт ВМПАВТО

Друзья. Многие из вас, кто продолжает следить за тем, как мы создаем моторные масла на собственном пакете присадок, не раз поднимали вопрос лаковых отложений. Дескать, все ваши анализы и испытания на моторных стендах и машинах такси — все это, конечно, здорово. Но вот как будет себя чувствовать мотор после нескольких десятков тысяч километров? Насколько сильно на вашем масле нагарообразование и каковы будут лаковые отложения? Покажите нам машину с пробегом в несколько десятков тысяч.

Отследить чистоту двигателя на машинах с пробегами за 150 000 км довольно сложно.

Не будем скрывать, нам тоже очень хотелось посмотреть на мотор, который наработал на нашем масле несколько десятков тысяч километров. Первоначально мы делали ставку на машины такси. Однако к тому моменту, когда они начали эксплуатироваться на нашем масле, их двигатели пробежали по сто и больше тысяч километров, и были изрядно залачены. Объективно оценить, насколько сильно наше масло марает моторы, было невозможно. В связи с этим ставка была сделана на более свежие машины сотрудников компании, которые довольно активно эксплуатируют автомобили. С момента, как появилось наше первое товарное масло, кто-то набегал на нем уже порядка 5000 км. Кому-то удалось откатать и 10000.

Этот автомобиль был первым в двигатель которого залили масло ВМПАВТО. Февраль 2023 г.

Так, в частности, Lada Largus Cross намотал на масле уже порядка 12 000 км. Нужно сказать, что лаковых отложений в двигателе больше не стало. Точнее говоря, их вообще нет. Во всяком случае, под клапанной крышкой.

Под клапанной крышкой двигателя автомобиля LADA Largus Cross лаковых образований не обнаружено.

Однако рекордсменом по пробегу стал автомобиль сотрудника отдела снабжения. Снабженцев даже в эру интернета ноги кормят. В итоге с того момента, как автомобиль был переведен на масло ВМПАВТО, набегал он на нем порядка 20 000 км. Масло в двигателе менялось два раза. Сейчас общий пробег MAZDA CX5 составляет 96 734 км.

Рекордсмен по пробегу на масле ВМПАВТО среди сотрудников компании.
Последние 19000 км автомобиль эксплуатировался на масле ВМПАВТО 5W-30 А5/В5

Буквально через 800 км оно будет слито, и поддон картера вновь будет наполнен маслом ВМПАВТО 5W-30 А5/В5. Самое время заглянуть в цилиндры, чтобы оценить степень нагара, а заодно и под клапанную крышку посмотреть.

Близится очередная замена масла. Уже третья.

Осмотр мы провели эндоскопом. Согласитесь, разбирать исправный двигатель лишь для того, чтобы посмотреть, насколько сильно он загрязнился — не лучшая затея. А вот эндоскопом сделать это довольно легко. В цилиндры мы посмотрели через свечные отверстия.

Эндоскоп существенно упрощает контроль за состоянием двигателя.

Под клапанную крышку заглянули через маслозаливную горловину.
Нужно сказать, что увиденное нас порадовало. Вопреки мнению «специалистов» с профильных форумов, полимер, который мы применяем в наших маслах, никоим образом не способствует увеличению лакообразования. Детали двигателя находятся практически в первозданном виде. Лаковые отложения под клапанной крышкой отсутствуют в принципе, и тенденций к их образованию нет.

Под клапанной крышкой чисто. Нет и намека на лакообразование.
Маркировка деталей читается без проблем.

Порадовало и то, что мы увидели в цилиндрах. Нагар на днище поршня есть, но его мало. Более того, судя по его локализации, видно, что это не новообразования, а наоборот, большая его часть уже сошла, а тот, что остался, выгорит в ближайшее время.

Незначительная часть нагара присутствует на кромке днища поршня.
Свод камеры сгорания в идеальном состоянии для пробега в 97000 км.

Мы продолжаем следить за состоянием автомобилей, которые эксплуатируются на нашем масле. В ближайшее время мы осмотрим очередной автомобиль и поделимся своими наблюдениями. А у Вас уже есть опыт эксплуатации на нашем масле? Поделитесь им в комментариях. 

Источник - Официальный сайт ВМПАВТО

0.08 с